РЕМКС

Назад

На главную - "Ремонт швейных машин"

 

Одна из причин образования автомобильных пробок в Москве на МКАДе.

РЕМОНТ ШВЕЙНЫХ МАШИН В МОСКВЕ

Одной из наиболее острых проблем последнего десятилетия для жителей крупных российских мегаполисов стали автомобильные пробки. Возьмем, к примеру, ситуацию в Москве, а конкретно на основных крупных транспортных артериях и, конечно, МКАД. Я хочу рассмотреть пока - что всего одну из возможных причин этого транспортного  коллапса – неграмотное, непродуманное устройство многоуровневых транспортных развязок  на крупных  трассах и Московской кольцевой автомобильной дороге. Большинство таких «съездов – выездов» устроены по принципу восьмерки или знака бесконечности, принцип тут такой, что для того чтобы, выехать (покинуть трассу или МКАД), необходимо совершить одну или две правые петли с пересечением покидаемой дороги по эстакаде или в туннеле. И вроде бы все красиво и правильно, правые дуговые повороты, отсутствие пересечения разнонаправленных транспортных потоков на одном уровне, казалось бы – все очень даже положительно. Так с чего бы в близи таких развязок образоваться пробкам и заторам?
А вот с чего: Петлевая система съездов и разворотов в системе многоуровневых транспортных развязок  хорошо работает на небольших дорогах местного значения с одной или двумя полосами для движения в каждом направлении. А всё потому что,  для того чтобы покинуть свою дорогу через правую петлю, нужно пересечь траекторию движения тех транспортных средств, которые только въезжают на неё, и наоборот, чтобы въехать – надо уступить дорогу съезжающим, а главное, пересечение траекторий происходит уже на одном уровне! И естественным образом, такая ситуация порождает резкие перестроения и  изменения скоростей, уменьшение бокового интервала и дистанции между автомашинами и как следствие – повышенный риск дорожных происшествий, а значит и образования заторов. Проблема в том, что съезд с трассы, а значит и её разгрузка осуществляется после того, как новые транспортные средства еще больше загрузят её, въехав на данную дорогу.
Что же делать? Решение – есть! И оно использовано на некоторых московских развязках - это обустраивать съезды с больших трасс, на многоуровневых развязках, через левую дугу по эстокаде, и естественно съезд с дороги делать первым по ходу движения тем -  самым, освобождая трассу для машин въезжающих не неё. Жаль, что таких развязок в Москве очень мало, штук пять или около того.
Итак, отказавшись от петлевой системы съездов и разворотов  на  скоростных, многополосных дорогах,  и,  создавая новые развязки с дуговым принципом  съездов, начинающихся в начале развязки, по ходу движения, а не в конце её,  можно существенно разбавить транспортную насыщенность  при подъездах и на самих многоуровневых развязках.

*Чалдер*

не эффективная схема организации движения (наладка швейных машин чайка)... 1. - "петлевой тип развязки" развязка с дуговыми съездами (ремонт швейных машинок)... 2. - "дуговой,тип развязок"
не эффективная, устарешвшая схема.

 

тоже дуговая схема (ремонт швейных машин) ... 2.1. - тоже дуговая система многоуровневой развязки - наиболее эффективная схема.

 

наладка и ремонт швейных машинок